Возврат и обмен товара:
•Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товара покупателем возможен в течение 14 дней со дня получения товара.
•Возврат товаров надлежащего качества
• Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- сохранена и не повреждена товарная упаковка;
- отсутствуют следы использования.
- сохраненные потребительские свойства продукта;
- полная комплектация;
- отсутствуют какие-либо механические повреждения.
• Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня получения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей».Товар надлежащего качества покупатель может вернуть связавшись с менеджером телефонным звонком (068) 651 35 20, уведомлением на электронную почту, указанным в контактах на сайте.
• Способы возврата товара надлежащего качества
Возврат товаров надлежащего качества производится по тарифам транспортной компании Новой Почты за счет покупателя, или бесплатно в нашей точке по адресу г.Харьков ул. Лодзинская, 7.
• Возврат средств за товар надлежащего качества
Возврат средств за товар надлежащего качества производится по договоренности между покупателем и продавцом двумя способами:- перевод средств на банковскую карту или расчетный счет после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара. Возврат товаров ненадлежащего качества
• Условия возврата товара ненадлежащего качества
Для товаров ненадлежащего качества действуют нормы, описанные в статье 8 ЗУ О защите прав потребителей.В случае получения и обнаружения покупателем товара ненадлежащего качества, покупатель может связаться с менеджером по контактному номеру телефона (068) 651 35 20, и сообщить о желании замены или возврата товара.
В индивидуальном порядке покупатель может решить вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества вправе запросить скидку на товар в размере до 7%,
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, может запросить замену товара или возврат средств.
Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара покупателем телефонным звонком, уведомлением по электронной почте, указанным в контактах на сайте.
При получении товара у служб доставки Новая почта, покупатель должен обязательно проверить наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид (наличие повреждений, сколов, потертостей, др.).
В случае неполной комплектации заказа или товар доставленный с повреждениями, необходимо отказаться от товара и его оплаты, а также составить акт-претензию! Магазин не гарантирует решение спорных вопросов в пользу покупателя, если не была составлена акт-претензия!